понедельник, 30 декабря 2013 г.

Предпраздничное

Все доброго денька!!! Все основные дела переделаны, заказы отданы-отправлены, праздники в школе и не только отгуляли, подарки всем готовы! Ух! В эти последние деньки уходящего года занимаюсь с удовольствием домашними делами, все вместе смотрим фильмы, мультики, нарядили елочку, в субботу напекли вкусного имбирного печенья. Все это делаем не в спешке, наслаждаемся процессами! По традиции осталось нарисовать плакат с поздравлениями в подъезд, а точнее для соседей по лестничной клетке, вырезать снежинки туда же.


Гном был сшит в 2010 году - это одна из первых моих игрушек!!!


Часть нашей елочки! Украшали ее в основном дети.


Под елочкой пока нет подарков - ждем Деда Мороза!!!


Малая часть имбирного печенья, тесто купили в Икее, глазурь делала сама, украшали все вместе, даже папа помогал!!!


В левом верхнем углу виднеется коробочка с печеньем, плюс еще коробочка оставлена для угощения папе на работу. Печенье получилось очень хрупкое, поэтому на елку не повесим его.



Еще в этом году на нашем праздничном столе буду стоять красивые подсвечники - один из подарков с работы мужа - настоящий российский хрусталь!!!



А эти баночки с красотой - часть одной из полочек в моем новом рабочем уголке!!! Весь уголок покажу обязательно, но позднее.
Это была одна из мечт-задумок на 2013 год - сбылось!
Еще у меня появился блог и магазина на ЯМ!
Еще я начала шить авторские игрушки, которые нравятся окружающим меня людям и пользуются спросом!!!
Продолжаю записывать свои мысли о людях, у которых я учусь чему-либо...
Сделано многое, но я еще только учусь, стараюсь, планов много разных - буду воплощать!!!
Вот такой небольшой итог года 2013-го.


Всех, всех, всех я поздравляю с Новым Годом!!! Всем желаю творческих свершений, новых интересных идей, воплощения их в жизнь и побольше чудес и радости всем нам!!!

2 комментария:

  1. Лена, поздравляю с Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего! Я сама итоги не подводила в блоге, зато у других так нравится читать). А еще почему то у меня нет уведомлений о твоих новых постах. Не могу понять почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Взаимно! Странно, правда почему?

      Удалить