воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Хлебушек.

Всем доброго вечера.
Ремонт в комнате закончен. Мой уголок готов! Шью новогодние игрушки на елку. Завтра частично постараюсь отснять днем. Сегодня сшила двух пингвинов. Глазки для готовых товарищей все еще ждем...
В пятницу пекла оладушки на дрожжах, на живых причем. В выходные моя семейка ждет от меня чего-нибудь вкусного, печеного. Смесь для хлебушка я купила неделю назад, вот и решила испечь к ужину вкусный хлеб! Этот уже второй хлебушек, который я пекла из специальной сухой смеси. Пекла в мультиварке. Фото сделаны при электрическом свете, т.к. до завтрашнего дневного хлебушек будет скушан!


Вот в такой упаковке он продается. Покупала в Азбуке Вкуса.


Вот такой получился каравай с румяной корочкой! В тесто я еще добавила льняное семя, мы его последнее время добавляем в салаты и выпечку, как источник Омеги.


В разрезе. Очень вкусный, мягкий и пышный!!!


Надя с кусочком хлебушка, пока горячий...Отщипывает по чуть-чуть.


Хитро улыбается папе.
Всем доброго окончания выходных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий