понедельник, 9 декабря 2013 г.

Пингвины.

Я очень хорошо помню, как я в детстве просила маму купить мне живого пингвина!!! Я обещала, что буду ухаживать за ним, что он будет плавать в ванной, а кормить буду рыбой, которую поймает папа(он у нас заядлый рыбак и охотник!). Мама мне конечно объясняла, что пингвину в ванной будет тесно и жарко, на что я говорила, что буду в воду добавлять лед из морозилки...Вообщем, прошло время, я подросла, любовалась пингвинами в зоопарках.
На днях в папке с выкройками нашла выкройку пингвина Тильда и вот, вспомнив свою детскую несбывшуюся "мечту-затею" сшила таки 2 пингвинов!!!
Фотографировала их на улице в снежке сегодня утром, правда мелкий мой товарищ Надя не захотела ждать и фоток мало, и совсем обычные.





Закопался в снегу!!!
Пингвины утопали в магазин.

2 комментария: