воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Полезное мыло весь день я варила!

Всем добрых выходных. У меня они все в делах: дошила зайца на заказ, варила мыло, пекла хлеб, шила матрешек и еще много всего ...
Сегодня покажу вчерашнее мыло - наварила много, и свои запасы пополнить и постоянные заказчицы попросили как-то разом все! На днях еще буду мыловарить, но пока вот, что вышло.


Одно из самых ходовых мыл - мыло-скраб для тела - кофейный аромат: масло жожоба, кофейная гуща, сливки - это основные компоненты.


Мыло-витраж медово-цветочное: нижний слой - календула(сушу сама) с облепиховым маслом; средний слой - мед с настойкой прополиса и маслом авокадо; верхний слой - масло сладкого апельсина с облепиховым. Слои по переднему кусочку расписала. Без красителей! Белая прослойка с маслом жожоба. Такое мыло варила впервые - долго, но интересно, что в результате - мне оно понравилось!!!


Оно же.


Очищающее мыло с маслом, листочками и ароматом мелиссы - очень приятно и освежающе пахнет. В качестве антибактериального и цветового компонента добавила хлорофиллипт - масляный раствор на основе листьев эвкалипта.  Отлично подходит для очищения кожи лица, тела. Мелиссу сушила сама. Еще добавлено масло виноградной косточки.


Нежное, ухаживающее мыло Пион - с ароматом пиона и маслом зародышей пшеницы.


Мыло для сладкоежек - пирожное с корицей, ароматом карамели и ванили, с персиковым маслом.


Мыло Ранняя весна - с очень легким и нежным ароматом свежести. Добавлено масло абрикосовой косточки. Отлично подходит для принятия утреннего бодрящего душа.


Вот столько разного мыла я вчера наварила!
Всем приятного окончания выходных!

2 комментария:

  1. Лена, мыло такое красивое! Меня все время, когда я смотрю на такие произведения искусства, мучает один вопрос :"Неужели им кто то моется?". Мне дак вот было бы жалко такую красоту мылить). Я бы его для красоты и любования поставила в ванной.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Моются и мы сами, в смысле семья уже года 4 только своим мылом. И я себе в основном делаю с травками и прочим, и из органической основы.

    ОтветитьУдалить