вторник, 4 марта 2014 г.

Уже 10!

Вчера нашей старшей дочке Софие исполнилось 10 лет!!! Я очень хорошо помню свои 10 лет, я также училась в 4 классе, время просто несется...
Я заранее обещала ребенку, что торт испеку. Сил после ярмарки, походам по магазинам и т.п. почти не оставалось, но я обещала! Торт испекла, украсила. Как по заказу распустился один из гиацинтов! Про подарок мы особо не расспрашивали дочку, но знали, что хотела телефон сенсорный - она не ожидала совсем его получить вчера, радости была куча!!! Веселенький такой, зелененький выбрали! Из школы пришла вообще в восторге - учительница ей подарила куколку вязанную от себя лично. Подарок от всего класса еще не подарили, но мы знаем, что это ключница( у ребенка вопрос: зачем она мне?), она пока без ключей ходит. А младшая дочка Надя все утро вчера и полдня ходила в ожидании кусочка тортика, но как и сказала ей мама:" Придет София из школы, задует свечки, загадает желание и будем кушать торт!"
Вообщем, торт, дети, гиацинт. Смотрите.


София загадывает желание


Надя в ожидании торта!






Вот такой тортик в разрезе - простой совсем. Пропитка шоколадная, крем сливочный и ягодки голубики.


Гиацинт первый, беленький.
Сегодня уже и оставшиеся 2 расцвели - беленький еще и нежно-розовый, завтра будут фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий