четверг, 20 марта 2014 г.

Как я пришиваю глазки с ресничками своим игрушкам

Если это можно назвать МК, то пусть так и будет. Тогда это мой первый МК!!!
Конечно, для многих это не новость, у многих свои методы и способы, я лишь покажу вам свой способ пришивать глазки с ресничками игрушкам. Делаю это по большой просьбе Леночки, пусть все ее игрушки будут глазастенькими!!!
Снимала процесс сегодня утром, солнца у нас почти нет, фото не самые лучшие, но все видно.
Фотографий много - снимала буквально каждое действие.


Инструменты, глазки на ножке (здесь 4мм), реснички, клей.



Шаг 1. Отрезаем от полоски ресниц примерно 8мм. Делим пополам - получили реснички для 2 глаз. Ресницы я приклеиваю клеем Супер Момент, его наношу на основание-полосочку зубочисткой, буквально по капельке маленькой. Место расположения глаз я не отмечаю, но ресницы приклеиваю на одинаковом расстоянии от среднего шва! Приклеиваю их сразу же после нанесения клея: сначала прикладываю, чтобы клей схватился с мехом-плюшем, а после прижимаю сверху зубочисткой(стороной без клея!!!). 


Шаг 2: Вдеваю в иголку нить того же оттенка, что и тело игрушки! В данном случае белая! Глазки пришиваю всегда в одну нить. Начинаю работу с затылка игрушки - в любом месте там закрепляю узелок, а саму иглу вывожу в средний шов( смотри фото). 


Шаг 3: Далее делаю стежок примерно 2мм в среднем шве(для дополнительного закрепления нити) и вывожу иглу в место крепления правого глаза(можно и левого), практически вплотную под ресничками. 


Шаг 4: Продеваю на нить глазик, ввожу иглу в 1-2 мм от нити, а вывожу иглу в месте крепления левого глаза. Нить подтягиваю, но не затягиваю плотно!


Фото в продолжение к Шагу 4. 


Шаг 5: Продеваю на нить левый глазик, также в 1-2 мм ввожу нить и вывожу под ножкой правого глаза (смотри фото)


Шаг 6: Повторяю шаг 4 и шаг 5 еще 2 раза, т.е. в итоге глазки будут прошиты тройной нитью! 


Фото к шагу 6. 


Шаг 7: Когда глазки пришиты-прошиты 3 раза нить нужно подтянуть, глазки прилягут плотнее (на этом фото видно). Иголку с нитью после третьего прошивания вывожу под ножку левого глаза. 


Шаг 8: Закрепление нити: Ввожу иглу в 1-2мм от нити, а вывожу опять таки в средний шов.


В среднем шве делаю стежок 2мм и вывожу иглу рядом с тем местом на затылке, где остался узелок.


Вот на этом фото как раз видно 2 нити: коротенькую с узелком и длинную, которой пришивали глазки. Ножницами отрезаю обе близко к туловищу, можно перед этим подтянуть немного обе ниточки. После отрезания кончики ниток исчезнут в туловище!!! 


Вот такая моя глазастая зайчишка получилась!!! Ждет платье красивое, носик, румянец и украшения!!! 
Всем удачного пришивания глазок, надеюсь, что кому-нибудь мой способ поможет. Если у Вас возникнут вопросы - пишите, постараюсь обязательно ответить!
Леночка, жду фото твоих глазастых малышей!!!

Ура!!! У нас начались каникулы: и у дочки, и у меня!!! И мы опять отличники!!! 

2 комментария:

  1. Леночка! Спасибо тебе огромное!!!! Такой подробный и понятный мастер-класс, как раз для таких новичков как я! Все очень доступно и наглядно! Буду пытаться, надеюсь у меня тоже все получится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что все понятно!!! Леночка, все получится - главное действовать!!! Фото твоих малышат жду!

      Удалить