понедельник, 31 марта 2014 г.

Весна, хоть и снег за окном!

Опять снег...Но! У меня ВЕСНА!!!
Вчера участвовала в Ярмарке выходного дня - ручная работа в салоне Парле ву Франсе? в Красногорске. Девочки все замечательные, добрые, отзывчивые, вообщем заряд энергии получила отличный!!! Под это настроение за вечер, даже часа за 2 в итоге, сваяла пасхальных заек!!!
Сегодня купила себе на рабочий стол цветочки - Радость, Солнышко, Весна - у меня!!!
Ярмарка проходит каждое последнее воскресенье месяца, договорились о проведении МК разных. В следующий раз будем делать красивые цветочки из шифона - Дина, уже жду!!!
Вообщем, все замечательно, а снег расстает обязательно и будет всем тепло!!!


Здесь я собрала фото с работами девочек, но не всех. Девушка с косичкой - это я. Вчера утром попросила подружку заплести, муж увидел меня впервые с косичкой и сказал, что это не я!!! 




Вот мои пасхальные кролички!









Все зайцы продаются здесь.


Цветочки!!! Еще там же купила 3 красивых горшка, завтра буду в них сажать травки-цветочки!!!






Всем тепла, солнышка, весны и радости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий