среда, 9 апреля 2014 г.

Художества

Художества мои и младшей дочки. Надины художества были сняты еще в понедельник. В воскресенье вечером я села красить стульчик кукольный белой краской и деть запросил краску. Ее краски были благополучно выкинуты-закончены!!! Я твердо пообещала "завтра" купить новые и альбом! И вот в 10ч утра мы уже побывали в магазине(очень радуюсь, что он рядом!!!) и занялись художествами!!! К сожалению, рисунки на листах отдельных Надя выбросила - видимо осталась недовольна результатом...


Кисточки почти все у нас такие сплющенные...



Процесс пошел...не отвлекайте!


Больше всего Надя рисует размытости почему-то, ей очень нравится набирать на кисточку много воды.


А это мои сегодняшние художества - сдобные булочки с кунжутом. 
Еще из второй половины теста я испекла в мультиварке каравай с кунжутом - получился мягкий и вкусный белый хлебушек. А булок осталось 1,5 штучки - папе!!! Но цел каравай пока! 


Вот такие у нас дела. Я сегодня наконец-то отправила фотокнигу для папы в печать - жду очень!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий