понедельник, 5 мая 2014 г.

Май

Всем майский привет!
И где мы только не были в эти дни выходные: ехали долго или быстро, было то жарко, то холодно, то работали, то отдыхали...Положительных эмоций куча!!! И это радует!!!
Дети надышались свежего и чистого воздуха, набегались, набаловались и тоже счастливы!
А я все-таки вечером 30 мая села и сшила себе сумочку прогулочную с кармашком и на кнопке-застежке всего за 1.5 часа!!! Но покажу ее не сегодня - вот не сфотографировала! Бывает!!! Зато уже прокатилась с ней!
А еще я брала с собой вышивать цветок - вышила очень быстро, так мне понравился процесс, что сегодня буду вышивать еще! И за вчерашний вечер и сегодня я сшила своего первого мишку тедди из той самой вискозы. купленной еще в январе - вот захотелось сшить и все!
Вывод мой: отвлекаться от постоянства надо обязательно.

 
Моя свекровь с внуками - ждут шашлык! Это мы 2 мая помогали моей тете убрать участок - работы хватило всем!!!

 
Рядом с участком лес с цветочками.

 
А это кливия расцвела у родителей мужа.

 
Это самая, самая малая часть от костра - он в диаметре был метров до 5!!! Зато сожгли весь мусор от строительства!

 
Тот же лес.

 
Очень люблю медуницу, но из-за ветра я толком не смогла на ней сфокусироваться...

 
Это мой телефон, которому уже почти месяц, но это же подарок от мужа на ДР, когда увидела его сразу в голове сложилась такая вот картинка с нарциссами, в итоге она есть у меня!!! Нарциссы с огорода свекрови.
 
Отдохнули мы хорошо, дети ждут уже следующие выходные!!!
 
Всем тепла и солнышка!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий