вторник, 24 июня 2014 г.

Дачная чудачка

Всем привет!
Я тут подсела на вязание - уже готовы 2 с половиной свитерка для моих игрушек. Очень понравилась схема - свитерки получаются бесшовные, я вяжу из мериносовой шерсти! Один пробный маленький отдам девчонкам для кукол барби, второй сегодня тут покажу на куколке и третий вяжу для зайки. Полный релакс, смотрю вечером фильм и вяжу!!!
Вчера у меня был последний рабочий день в школе, теперь до осени. Дети нашили мишек и котиков - все счастливы и довольны!!! И я конечно!
В четверг начну сборы вещей и прочего для поездки к родителям - поедем на Урал, там моя малая Родина. С собой хочу взять вязание и вышивку, ну и книжек накачать... планов громадье на отдых этот...будем воплощать!!!

А сегодня у меня "Дачная чудачка" - это такой собирательный образ куколки, которая любит, качаясь в гамаке, думать о жизни, наблюдать за листочками, птичками..., валяться на траве и мечтать о новых встречах, путешествиях..., сидеть на пеньке и любоваться природой и красотой происходящего вокруг...

 
Сама так хочу полежать и помечтать...
 
 
 
 

 
Всю одежду можно снять.
Чудачка продается вместе с гамачком здесь.
 
 
 
Ветка яблони снята в поселке писателей Красновидово( гуляли там в субботу).
В этом году яблок обещают очень много!
 
Ждем солнышка и тепла!

 

2 комментария:

  1. Леночка, она очень милая! Такая, действительно, мечтательница!!! Штанишки шикарные!!! И свитерок прелесть, цвет очень нежный, мятный!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Штанишки ага, самой нравятся!

    ОтветитьУдалить