суббота, 23 августа 2014 г.

Пончики творожные.

Всем привет! И приятного продолжения выходных!!!
Сегодня у меня тем не рукодельная, но вкусная!
Вчера утром мои домочадцы, в частности дети отказались от каши и попросили что-то вкусненькое... Мама(я) озадачилась сначала и полезла в холодильник оценить обстановку - нашелся свежий творог! Ура! Но сырники-творожники были 2 дня назад на завтрак, значит что-то другое и я вспомнила про пончики. Делаю я их не часто, поэтому решила вопрос быстро. Всего лишь полчаса вместе с тестом и готовкой - и готовы вкусные пышные пончики.
Этот рецепт я нашла лет 5 назад у знакомой девушки, искала его долго и нашла! Это те самые пончики, которые пекла мне моя бабушка, даже вкус такой же!!! Дети и муж были неожиданно обрадованы, пончики почти все были съедены за завтраком.
Рецептом делюсь, все очень просто и быстро:
1 пачку творога (до 250г) размять вилкой, добавить 2 яйца и 3 ст.л. сахара - перемешать, добавить щепотку соли и 0.5 ч.л. соды, перемешать, добавить 1.5 ст. муки, тщательно перемешать - тесто готово. Для вкуса можно добавить 1 пакетик ванильного сахара. Тесто получается липкое. Жарить пончики в разогретом подсолнечном масле. Я обычно не катаю шарики, а выкладываю тесто с чайной ложечки - мне так удобно и быстрее. Уровень сложности нулевой, время приготовления 30 минут.

 
Это мои вчерашние пончики - не круглые, но вкусные!!!

 
Кстати, можно посыпать сахарной пудрой.
 
Всем приятного аппетита и отдыха!
Я оформляю двух овечек, скоро покажу.
А что вкусненькое любите Вы на завтрак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий