среда, 6 августа 2014 г.

Снова шью

Вчера у нас был праздник семьи - 14 лет со дня свадьбы. Чаще всего мы просто ужинаем дома, я готовлю что-нибудь вкусненькое. Вчера торт купил муж, мой любимый Прага, я как-то из-за жары расслабилась... Хотя нет, я озадачилась ремонтом в зале и теперь вся в нем...
Муж всегда дарит мне цветочки, вчера подарил полевые - угадал, я так и хотела!!! Васильки, люблю их за синеву...
 
Я как-то отклонилась от главного - я шью после отдыха, начала шить...
Попросили повторить двух весенних мишек, и ткани хотели
 те же - повезло, все нашлось.  И за вечер-утро мишки готовы!

 
Мишка Весна сшит из тильдовской ткани, ее больше нет и не выпускают, очень жаль...

 
Вот такой яркий носик!!!

 
Мишка Винтажные розочки сшит из корейского хлопка, отрез оставшийся от первого только-только хватил для этого!

 
Люблю этих мишек, и вроде простые, но такие милые и каждый раз разные...
 
Оба мишки отправились на ЯМ, как образцы на заказ.
 
P.S. Про все обещанное помню, картина почти готова.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий