пятница, 21 ноября 2014 г.

Еще мыльце!

Всем доброго утра!
У нас, у мам, нет выходных, в любой день, погоду - мы на ногах, хоть и утро раннее! Отправляю старшую в школу, сама еду по делам, а их куча! У мам не бывает выходных!
Это я про сегодня пишу - суббота вроде как!
Немножко отступила от темы.
У меня начался мыльный бум - его надо столько сварить и оформить..., радует тот момент, что мне нравится этот процесс и не надо пока шить срочные игрушки! А по сему - ваяю мыльные красоты!!! Снежинки очень всем понравились, но ведь есть еще символ наступающего года - овечка! На протяжении 14 лет, тех, что живу почти в Москве, я наблюдаю за продажей символов будущего года. Лично мне, больше всего нравятся маленькие, расписанные под Гжель фигурки из фарфора - у нас они не все, мы начали собирать их лет 7-8 назад. Но, с тех пор, как я шью игрушки, у нас появились свои символы. Овечки пока только в голове - скоро буду воплощать в жизнь, это я про подарки дочкам - они будут совсем другие, не те, которых я успела показать. Вообще символика сейчас присутствует везде и всюду, далеко ходить не буду  - у меня ведь тоже есть символ - мишка моя, и на баннере, и на визитке, и на наклейке и даже на водяном знаке для фото!
Вернусь к овечкам. Мыльные овечки мне тоже понравились - буду ваять, а просят их многие.
Сегодня покажу 2 оттенка и аромата только.


С ароматом апельсина и корицы. 


С ароматом сирени.


И еще снежинка получилась - ее тоже показываю. 

Всем мамам и не только - душевных, радостных и приятных выходных!



2 комментария:

  1. Бесподобное!!!Таким даже пользоваться жалко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Наверное жалко, мы сами обычно пользуемся мылом попроще - медовым, мелиссой, цветочным и т.п.

      Удалить