среда, 21 января 2015 г.

Лавандовая куколка.

Всем привет!
Я не теряюсь, я живу! Впервые сижу на больничном, ничего страшного у нас нет, но вот так случилось и я радуюсь, что есть побольше времени для семьи и даже рукоделок!!!
Вот поэтому и сшилась новая куколка! Как и все мои куколки эта девушка в голове жила давно, вот появилось время и огромное желание!!! Сегодня куколка готова!!! Обожаю лаванду и все, что с ней связано, одна из мечт пройтись по лавандовому полю... Куколка обычная, хотя с одеждой выбиралась, то сапоги меняла, то жилетку, то шарф, в итоге как есть! Саше наполнено натуральной лавандой из Прованса. Куколка продается!!!


Вот так уютненько и по-домашнему уселась и мечтает...





Волосики в этот раз убрала в причесочку немного, сзади завязан бант из шебби-ленты. 


Платье декорировано пуговками впереди, а сзади застегнуто на такую же, впервые так сшилось!


Панталоны - куда же без них приличной девушке?!!! 


Саше-сердечко наполнено натуральной лавандой из Прованса. Можно использовать и отдельно от куколки: для ароматизации белья, или для декора в ванную комнату! Такие саше в моих планах сшить еще несколько! 


Лавандовая куколка продается здесь.

Всем здоровья, побольше времени для семьи и рукоделия!!! 

2 комментария:

  1. Леночка, милая барышня!!! Сама очень люблю лаванду, поэтому цвета ее одежды мне очень нравятся!!!:) И сапожки чудные!!!:)

    ОтветитьУдалить