пятница, 6 марта 2015 г.

Уже весна!!!

Всем привет!
Немного пропала, но нашлась! Дел сделала кучу за время отсутствия здесь! Сегодня пост о весне, моей весне! Она разная, но в основном яркая, цветочная!!!


Мои фиалочки проснулись и активно цветут!!!


Я купила книгу по вышивке летнюю, всюду цветочки - буду вышивать маленькие картинки.


Родительский комитет из детсада попросил для подарков воспитателям сделать открыточки и вот! 





3 марта нашей старшей дочери Софии исполнилось 11 лет - это наш ей подарок - сумочку сшила на заказ Тонечка! Вот исполнили одну из мечт ребенка!


Это букетик настоящих подснежников, его принес муж, понравились говорит. Букет понравился младшей, считает, что он для нее, но мы и не отрицаем!!! 


А это сегодняшние подарочки мои - цветочки от мужа, пироженки от замечательного человека, который меня во всем поддерживает!!! 
Всем тепла и солнышка побольше!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий