воскресенье, 29 марта 2015 г.

Неделя

Всем доброго дня!
Каникулы заканчиваются, выходные тоже!!!
За эту неделю дел сделано куча, все приятные и от этого радостно!!!
Произошло много нового, полезного, интересного!!!
Во вторник я впервые выступала на педсовете перед всем коллективом гимназии, очень успешно! Я рассказывала и показывала презентацию о своих занятиях по изготовлению игрушек с детьми 4-5 классов. С собой для наглядности были взяты игрушки - это было самое интересное! В конце своего выступления я говорила о творческих планах, показала Желанницу и все - ее захотели сделать многие! Окрыленная и воодушевленная я наконец-то осуществила свою мечту - я коротко постриглась, рада этому очень - я другая, мне легко и свободно!!! В среду мы со старшей дочерью ездили в Пушкинский музей, гуляли по Москве. В четверг прошел первый МК по Желаннице для педагогов, все довольны, продолжим с другими завтра. В пятницу опять гуляли, кое-что купили для шитья, в голове много новых идей!!!
Фото покажу сегодня разные: и по теме, и по времени - накопились!!!
Начну с обещанной зайки. Родилась она в теплые, солнечные деньки! Ждет любовь и новый домик!!! Первая такая, моя! Тонирована масляными красками, даже платьице и ушки! И лапки, и голова крутятся в разные стороны!


Волнуется...


Ждет...


Вот такая! Моя первая!


Еще была сшита уточка в стиле Тильда, хорошенькая! 


Сшила ее буквально за вечер! Давно хотела и вот!



В пару к зайчихе с пасхальной сумочкой сшился заяц, это я так думала, но ее успели купить... И все-таки они вместе - и зайца забрали в тот же дом в итоге!!! Я рада!!!


С букетом морковки ждет свою любимую подружку!!! И теперь он с ней!!!


Морковь!!!


Это я - новая, неожиданно коротко пострижена!!! Прощаюсь с зайчихой - упаковка уже на столе - ждет! 


София идет из Пушкинского музея мимо дома профессора Преображенского!!! 


Мой первый групповой МК по Желаннице, нас было 5 человек - у всех получились красотки, но показывать их нельзя - пусть у всех все исполнится!!!



А сегодня уже готова зайка для учительницы - завтра отправится к новой хозяйке!!! Получилась зефирно-мятная! Здесь снят шарфик и видно кружевной воротничок.


А тут в шарфике! В корзиночке ароматные зефирки! 


И стоя! Вместе с ушками 50см рост!


Вчера были пирожки для моих любимых - с луком и яйцом, и с картошкой. 



И напоследок фото для тех, кто мечтает о море - нас таких много, я думаю!!! Фото и композицию сделала София, мне понравилось - буду теперь ее тренировать и почаще давать фотик свой. 

Получилась каша-малаша из фоток и текста, но нет времени писать отдельно посты, уж извините! 

Всем доброго окончания выходных!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий