пятница, 13 ноября 2015 г.

Я учусь!

Добрый вечер!
Да, я учусь, практически каждый день! Я учусь у окружающих меня людей, детей и коллег в школе, учусь у родных и близких, учусь самостоятельно. Так наверное у всех нас происходит, но главный вопрос тут - ЧЕМУ? Я лично полезному и нужному! Завтра я поеду на третий МК к Яночке Волковой!!! Как только заканчивается одно занятие, я начинаю ждать следующее! Для каждого занятия мы готовим определенный набор материалов и инструментов. Особое внимание уделяем подбору тканей! Ах! Это самое сложное, но такое интересное занятие! И тут я учусь! Последнее время я пользуюсь готовыми подсказками-сочетаниями оттенков. Покажу сейчас фото с моими подборками, мне понравилось: и по-осеннему, и красиво!








Вот! Завтра покажу итог МК.
Всем отличных выходных!!!

2 комментария: